Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркомании

Лечение наркомании в Саратове

Наркомания – химическая зависимость, сопровождающаяся патологической потребностью в употреблении различных психотропных препаратов. Сегодня наркоманами становятся довольно-таки успешные люди. Но свою успешность, карьерный рост и процветание, они обменивают на наркотики.
Избавиться от зависимости в домашних условиях невозможно. Во-первых, у вас наверняка отсутствует медицинское оборудование и доступ к лекарственным препаратам. А во-вторых, самостоятельное лечение опасно тем, что любые вмешательства могут оказать непоправимый вред здоровью зависимого.
Центр лечения наркомании в Саратове «Спасение» открывает свои двери для наркозависимых, которые нуждаются в помощи. Мы не проводим принудительное лечение наркомании в Саратовской области. Однако, наши наркологи и психологи готовы сделать все для того, чтобы мотивировать человека начать лечение.

Последствия наркомании

Длительное употребление наркотических препаратов может оказать непоправимый вред здоровью зависимого. Психотропные препараты одинаково плохо влияют, как на психическое, так и на физическое здоровье. Наркомания может стать причиной развития:

• психических расстройств;
  • ухудшения памяти;
  • обострения хронических заболеваний;
  • осложнений со стороны дыхательной и сердечно-сосудистой системы;
  • бесплодия.

В нашем коллективе работают врачи высшей категории. Они точно знают, какие меры следует предпринять, чтобы зависимый смог побороть это страшное заболевание. Анонимное лечение наркомании в Саратове – доверьте специалистам наркологической клиники «Спасение». Мы готовы взяться за самые тяжелые случаи!

Как проходит лечение наркомании в клинике «Спасение»?

Лечение наркомании в клинике «Спасение» — это всегда комплексный и индивидуальный подход к каждому пациенту. Важно не только устранить тягу на физиологическом уровне, но и избавиться зависимость, которая «сидит» в голове.
Лечение наркомании проходит в несколько этапов:

1. Детоксикация организма.
  2. Устранение физической тяги к наркотикам.
  3. Реабилитация.
  4. Социализация.

Важен каждый этап лечения. Большая часть лечебного процесса состоит из поддержки организма путем введения медикаментозных препаратов. Лекарства, которые мы используем не вызывают привыкания. Более того, после их приема не возникнет побочных эффектов.
Познакомьтесь с отзывами наших пациентов. Мы надеемся, что вы остановите выбор на клинике «Спасение», и окажетесь в числе тех счастливчиков, которым удалось побороть это страшное заболевание. Только у нас низкие цены, сочетаются с высоким качеством медицинского обслуживания.
Наркомания может полностью разрушить вашу жизнь, и вывести вас из строя. Это не тот случай, когда «пройдет само, или смогу самостоятельно отказаться». Мы готовы помочь решить патологическую зависимость. Обращайтесь, чтобы подарить себе шанс на счастливую жизнь.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки